Масла и технические жидкости Nissan

магазин

 

Цена:
Производитель: ELF | NISSAN | NISSAN

Найдено: 0
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию Цене Сбросить

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ AT-Matic S Fluid 5л.

Артикул: KE908-99933

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ AT-Matic S Fluid 5л.
  • Количество:
       
4 800.00 руб.

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ E-PSF 1л.

Артикул: KLF51-00001-EU

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ E-PSF 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
2 500.00 руб.

Масло моторное 0W-20 1л.

Артикул: KE900-90133R

Масло моторное 0W-20 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
650.00 руб.

Масло моторное 0W-30 1л.

Артикул: KE900-90132

Масло моторное 0W-30 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
900.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 1л.

Артикул: KE900-90032-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
500.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 5л.

Артикул: KE900-90042-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
2 200.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 DPF 1л.

Артикул: KE900-90033-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 DPF 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
750.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 DPF 5л.

Артикул: KE900-90043-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 DPF 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
3 000.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 1л.

Артикул: KE900-99932-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
350.00 руб.

МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 5л.

Артикул: KE900-99942-R

МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
1 650.00 руб.

МАСЛО ДЛЯ CVT NS-1 5л.

Артикул: KE909-99942-R

МАСЛО ДЛЯ CVT NS-1 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
4 300.00 руб.

МАСЛО CVT NS-2 4л.

Артикул: KLE52-00004-EU

МАСЛО CVT NS-2 4л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
3 800.00 руб.

МАСЛО ДЛЯ CVT NS-3 4л.

Артикул: KLE53-00004

МАСЛО ДЛЯ CVT NS-3 4л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
4 300.00 руб.

МАСЛО CVT NS-3 5л.

Артикул: KE909-99943

МАСЛО CVT NS-3 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
4 300.00 руб.

Масло AT Matic S Fluid 1л.

Артикул: 999MP-MTS00-P

Масло AT Matic S Fluid 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
1 200.00 руб.

МАСЛО АТ Matic S ATF 20л.

Артикул: KLE24-00002-EU

МАСЛО АТ Matic S ATF 20л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
15 700.00 руб.

МАСЛО AT Matic J Fluid 1л.

Артикул: KE908-99932-R

МАСЛО AT Matic J Fluid 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
650.00 руб.

МАСЛО AT Matic D Fluid N-CVT 1л.

Артикул: KE908-99931-R

МАСЛО AT Matic D Fluid N-CVT 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
600.00 руб.

МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КПП Transfer Fluid for ATX90A 1л.

Артикул: KLD22-00001-EU

МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КПП Transfer Fluid for ATX90A 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
6 200.00 руб.

МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ GL-5 80W90 1л.

Артикул: KE907-99932-R

МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ GL-5 80W90 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
550.00 руб.

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ LSD gear 4л.

Артикул: KLD31-80904-EU

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ LSD gear 4л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
3 800.00 руб.

МАСЛО MT GL4 1л.

Артикул: KE916-99932-R

МАСЛО MT GL4 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
550.00 руб.

МАСЛО МКПП MT-XZ TL/JR Type

Артикул: KE916-99935R

МАСЛО МКПП MT-XZ TL/JR Type
  • NISSAN
  • Количество:
       
650.00 руб.

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ XZ OIL SPORT 1л.

Артикул: KE916-99931-R

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ XZ OIL SPORT 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
800.00 руб.

АНТИФРИЗ 1л.

Артикул: KE902-99935

АНТИФРИЗ 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
300.00 руб.

АНТИФРИЗ 5л.

Артикул: KE902-99945

АНТИФРИЗ 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
1 150.00 руб.

ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 1л.

Артикул: KE903-99932

ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT4 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
450.00 руб.

ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗИМНЯЯ 5л.

Артикул: KS920-90040

ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗИМНЯЯ 5л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
600.00 руб.

ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (концетрат) 250мл.

Артикул: KS920-99910

ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (концетрат) 250мл.
  • NISSAN
  • Количество:
       
150.00 руб.

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ PSF 1л.

Артикул: KE909-99931

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ PSF 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
800.00 руб.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОПОДВЕСКИ 1л.

Артикул: KLG01-00501-EU

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОПОДВЕСКИ 1л.
  • NISSAN
  • Количество:
       
3 000.00 руб.
Моторное масло марки Nissan 5w40, разработанное и утвержденное специально для бензиновых и дизельных двигателей Nissan без сажевого фильтра
Масло Nissan 5w30 DPF используется для автомобилей с дизельным двигателем, c сажевым фильтром.
Страна производитель:Бельгия. Подходит лучшим образом, почти для всей линейки автомобилей марки НИССАН и ИНФИНИТИ.

 

  • Как правильно подобрать масло для двигателя? 

    Масло должно соответствовать типу двигателя. При этом необходимо учитывать:
  • рекомендации производителя (обычно указываются в сервисных книжках или руководствах по эксплуатации: вязкость SAE, уровень эксплуатационных свойств (качество ) по API или AСEA - зависят от года выпуска автомобиля);
  • степень износа двигателя (зависит , в основном, от пробега и от условий эксплуатации). При этом рекомендуется для более изношенных двигателей применять более вязкие масла по SAE из рекомендованных;
  • условия эксплуатации: умеренные (применяются любые масла из рекомендованных) - смешанный цикл: город-трасса; тяжелые (применяются более вязкие масла из рекомендованных) - городской цикл, езда по бездорожью, "спортивный " стиль;
  • температуру воздуха (минимальную и максимальную рабочую), при которой будет эксплуатироваться машина (при низких температурах применяются менее вязкие, а при высоких - более вязкие масла). 


    Что такое классификация по вязкости (или классификация по SAE)? 

    Вязкость масла - это основной показатель, который является общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов и указана в рекомендациях производителя (в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации). Признанной во всех странах системой классификации моторных масел является SAE J300. Стандартные ряды вязкости:
  • зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60; 

    Всесезонные (multigrade ) масла состоят из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенные знаком "тире " (например , SAE 10W-40). Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. 
    Чем меньше цифра перед W - тем ниже температура, при которой масло может работать зимой. 
    Для минеральных масел температура замерзания, обычно, соответствует следующим величинам:
  • 0W-: - около минус 35°С;
  • 5W -:- около минус 30°С;
  • 10W -:- около минус 25°С;
  • 15W-:- около минус 20°С. 
    Для синтетических масел температуры замерзания значительно ниже, например, у Mobil 1 0W-40 она составляет минус 54 °С. 
    Чем выше цифра после тире, тем большую вязкость имеет масло и, следовательно, при более высокой температуре оно может быть применено. 
    Наиболее широко используются масла классов вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 и 10W-40. 


    Что такое классификация по уровню качества API моторных масел? 

    Качество масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы масла по назначению. 

    Для облегчения выбора масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации была создана система классификации API. 
    По системе API (американская классификация) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
  • API S - для бензиновых двигателей: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ и API SL. Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Категории API SH, API SJ и API SL являются действующими. Чем дальше категория от SA, тем качество масла выше. Более высокие категории могут заменить все предыдущие.
  • API C - для дизельных двигателей: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4 и CI-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются. Чем дальше категория от СA, тем качество масла выше. Более высокие категории могут заменить все предыдущие. 
    Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/ SH - масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG , SF, SE и т.д.). 


    Что такое классификация по AСEA? 


    Система классификации АСЕА - европейская классификация. 

    Моторные масла разделяются на три класса:
  • А - класс масел для бензиновых двигателей;
  • В - класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
  • Е - класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty). 
    Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Иногда дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например , АСЕА Е2-96 или АСЕА Е4-99). 
    Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. Они учитывают специфические условия эксплуатации и особенности конструкции Европейских двигателей. 
    Подробнее: 
    Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилейкатегория АСЕА А1: масла для двигателей, допускающих применение маловязких продуктов (смотри рекомендации производителя). В двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения (экономия топлива), при высоком уровне защиты от изнашивания. Возможны удлиненные интервалы замены масла.
  • категория АСЕА А2: универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;
  • категория АСЕА А3: универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;
  • категория АСЕА А5: новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для мощных высокоэффективных бензиновых двигателей со сверхудлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с малой высокотемпературной вязкостью, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по эксплуатации. 

    Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей
  • категория АСЕА В1: масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей, требующих нормальной высокотемпературной вязкости ( > 3,5 мПаoс); возможность применения этих масел определяется "Руководством по эксплуатации" конкретного автомобиля.
  • категория АСЕА В2: универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;
  • категория АСЕА В3: масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;
  • категория АСЕА В4: новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов;
  • категория АСЕА В5: новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов ); со сверхудлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем. 

    Класс масел для мощных дизельных двигателей коммерческих автомобилей
  • категория АСЕА Е1: стандартное масло для мощных дизельных двигателей без турбонаддува; с сентября 1999 года этот класс исключен из классификации;
  • категория АСЕА Е2: новый промежуточный уровень качества, превышающий АСЕА Е1; предназначено для современных высокофорсированных двигателей; улучшенные противоизносные свойства, уменьшено полирование цилиндров, образование нагара и отложений;
  • категория АСЕА Е3: масло более высокого качества; заменяет масла категорий E1 и E2;
  • категория АСЕА Е4: новое, наиболее совершенное масло для мощных и быстроходных дизелей, отвечающих требованиям Euro 1, Euro 2 и Euro 3 продленного интервала замены;
  • категория АСЕА Е5: новое, наиболее совершенное масло, не имеющее аналогов по качеству для мощных и быстроходных дизелей, отвечающих требованиям Euro 1, Euro 2 и Euro 3; отвечает требованиям не только европейских, но и американских производителей автомобилей; отличается стабильностью свойств и предназначено для продленного интервала замены. 


    Что такое индекс вязкости масла? 

    Индекс вязкости (ИВ ) - безразмерный показатель зависимости изменения вязкости масла от температуры.Чем выше ИВ, тем стабильнее вязкость масла (следовательно , масло лучше).Синтетические масла имеют высокие индексы вязкости, как правило, выше 150, минеральные масла - от 100 и выше.

 

 

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить